Пути увеличения территориального продукта
В Чувашской Республике имеет благоприятное географическое расположение, находится на пересечении транспортных путей, обладает достаточно развитой инфраструктурой, региональные товары Чувашской Республики узнаваемы и любимы (например, кондитерские изделия фирмы ОАО «АККОНД»), но процесс их формирование, позиционирование на рынке идет, не так легко, как хотелось бы.
Тем не менее, Чувашская Республика зарекомендовала себя как инновационный полигон, апробирующий самые современные проекты и технологии общероссийской значимости, причем как в социальной сфере, так и в реальном секторе экономики. Очевидно, что залогом быстрого и качественного роста регионального продукта, успеха региональной инновационной и структурной политики служат наращивание объемов и повышение качества как инвестиций в традиционном понимании (в средства производства), так и инвестиций в человеческий капитал.
Потенциальные возможности республики благоприятствуют сотрудничеству с представителями как ближнего, так и дальнего зарубежья во всех отраслях экономики, науки и культуры, следовательно, трудности в области формирования и развития регионального продукта вполне преодолимы.
Заключим, что выгодное транспортное расположение региона, динамичное развитие Чувашии за последние годы, поддержка со стороны правительства Чувашской Республики в области продвижения региона и развития территориального продукта во многом способствует увеличению территориального продукта, хотя определенные проблемы на данном этапе все еще существуют.
[1] Маркетинг территорий: Учеб. пособие / А.П. Панкрухин - СПб.: Питер, 2007.- с. 23
[2] Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы: Учеб. пособие / Ф. Котлер, К. Асплунд, К. Рейн и др. - СПб.: Питер, 2006. - с. 31
[3] «Поведение потребителей в территориальном маркетинге» / Т.В.Сачук - Петрозаводск: Карельский научный центр РАН, 2006 –с. 34
[4] Территориальный маркетинг: Учеб. пособие / Т.В. Сачук - СПб.: Питер, 2009. - с.44
[5] Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 «О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года»
[6] Указ Президента Чувашской Республики от 20 января 2006 г. №3 «О мерах по созданию благоприятных условий для привлечения дополнительных инвестиций в реальный сектор экономики Чувашской Республики».
[7] Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 «О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года»
[8] Маркетинг территорий: Учеб. пособие / А.П. Панкрухин - СПб.: Питер, 2007.- с. 121
[9] Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 «О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года»
[10] Указ Президента Чувашской Республики от 30 января 2004 г. № 9 «О территориальной комплексной схеме градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики»
[11] Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 «О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года»
Еще статьи по теме
Географическая и социально-экономическая характеристика Италии
Италия – одна из немногих
стран, обладающих огромным культурным наследием. Богатая история повлияла на
развитие искусства. Уже само слово «Италия», по-видимому, обладает особой
магией и завораживает нас с самого детства, еще со школьной ск ...
Озёра Японии
Япония
слывет одной из самых загадочных и экзотических стран мира. Далекая и близкая,
простая и загадочная, она захватывает наше воображение своей экзотикой. И визит
в эту таинственную страну не рассеет сложившийся миф. «Я побывал в волшеб ...