Минфин РД
Увеличение пропускной способности перегрузочных комплексов порта, формирование грузопотоков в рамках транснационального коридора Север-Юг, обеспечение железнодорожными паромами транзитных перевозок грузов из портов Казахстана, Туркменистана, а в перспективе – и Ирана. Увеличение мощности перегрузочных комплексов порта: по сухогрузной гавани – до 4 млн.тонн, по нефтеналивной гавани– до 10 млн.тонн. Создание 260 новых рабочих мест.
3.2.
Развитие авиационного транспорта
Завершение реконструкции Махачкалинского международного аэропорта, реконструкция взлетно-посадочной полосы, объектов инфраструктуры
Увеличение мощности аэропорта на прием и обслуживание пассажиров, обеспечение приема воздушных судов грузоподъемностью свыше 100 тонн, увеличение количества регулярных рейсов и новых маршрутов.
3.3.
Развитие железнодорожного транспорта
Развитие железнодорожного транспортного узла «Махачкала» и подходов к нему с южного и северного направлений, обновление локомотивного парка маневровых и поездных локомотивов, электропоездов пригородного сообщения, модернизация технических средств СЦБ и связи, устройство диспетчерской централизации на участке Хасавюрт-Махачкала-Самур
Увеличение грузооборота в 1,5 раза, пассажирооборота – в 1,3 раза, обеспечение подходов к транспортному узлу «Махачкала» с южного и северного направлений (в связи с развитием морского торгового порта). Повышение эффективности перевозочного процесса и надежности работы технических средств.
3.4.
Развитие трубопроводного транспорта
Увеличение перекачки нефти через территорию республики, завершение реконструкции газопроводов Макат – Северный Кавказ, Моздок – Кази-Магомед, строительство газопроводов-отводов Советское-Ахты, Леваши-Гергебиль, Касумкент-Курах
Увеличение отчислений в бюджеты всех уровней на 70% за транспортировку нефти и газа. Газификация населенных пунктов республики, в том числе в горной части.
3.5.
Дорожное строительство
Создание современной опорной сети автомобильных дорог в республике, сохранение существующей сети автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, приведение сельских (внутрихозяйственных) дорог в нормативное состояние.
Еще статьи по теме
Британские острова
Объектом изучения
физической географии материков и океанов являются природные территориальные
комплексы Земли, планетарные закономерности и морфоструктурные особенности их
возникновения, развития и изменения под влиянием хозяйственной деят ...
Особенности рынка труда Кукморского муниципального района РТ
Современный этап развития
связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов
экономики. Этот новый взгляд - свидетельство реального роста роли человеческого
фактора в условиях технологического этапа НТР, когда налицо ...